Печать

Самоубийство паразитической элиты или приобретение нравственности

 

Юнацкевич Петр Иванович

Институт суицидологии, 2022

https://ins.ast.social

 

В ходе становления человечества возник такой класс людей, который стал паразитировать на других людях. Эксплуатация и угнетение человека человеком стала нормой процветания для социальных паразитов. 

Социальный паразитизм обозначает проживание человека на доходы за счет общества или конкретных его членов. Это связано, как правило, с антиобщественным поведением и нежеланием трудиться. В широком смысле слова социальный паразитизм  включает в себя извлечение доходов от совершения корыстных или корыстно-насильственных преступлений.

В узком смысле данное негативное явление предполагает ведение  паразитического образа жизни, т. е, злостное уклонение от общественно полезного труда или имитирование этого труда. Например, социальный паразит, захвативший власть в том или ином государстве, занят изнурительным здоровым образом жизни, тратит свое время на фитнес, бассейны,  и иные телесные утехи. Его мозг деградирует, и он способен не более 1 часа концентрироваться на государственных задачах, предпочитая читку текстов свободной речи. Это всегда маркер, признак паразита. Он не может без готового текста вести публичную дискуссию. Ему нужна подготовленная аудитория, чтобы там не было реальных экспертов, иначе глупость и малообразованность паразита станут видны обществу. 

Паразитический образ жизни усиливает агрессию паразита, что побуждает к насильственным преступлениям против людей. Именно насилие по отношению к людям выдает паразита. Нормальный человек в диалоге регулирует отношения, избегая насилия. Социальный паразит при столкновении с другим социальным паразитом неизбежно прибегает к насилию, грабежам и убийствам.

В этом и состоит суицидальность (самоубийственность) элиты, если ее образуют социальные паразиты, которые непременно станут насиловать собственное население, например, с помощью выдуманных «пандемий». Для них идеальная модель общества – это концлагерь. «Пандемия» - это идеальный способ всех загнать в такой концлагерь. 

Проведенные нами криминологические исследования свидетельствуют об устойчивой связи социального паразитизма с насильственной преступностью. В этой связи при раскрытии насильственного преступления следователю важно искать лицо, которое подходит под описание социального паразита, применившего насилие к другому человеку.

Лица, ведущие антиобщественный паразитический образ жизни, отрицательно воздействуют на население страны, морально разлагают силовые структуры, деградируют полицию, суд и прокуратуру, армию лишают боеготовности и боеспособности.

Общественная опасность социального паразитизма определяется еще и тем, что данное негативное явление самым непосредственным образом связано с расхищением бюджетных денег, развалом образования и науки, сокращением рабочих мест, ликвидацией предприятий, фабрик и заводов. В итоге, в стране нет своих гвоздей, шурупов, молотков, отверток. Ликвидация сельского труда ведет к утрате трудового воспитания населения, паразитизм становится всеобщим образом жизни. Работать в поле, на заводе, в научной лаборатории уже не приучен никто, и, поэтому, только потребление и безделие становятся отрицательными нормами жизни паразитического слоя, вбирающего в себя все население страны.   Возникает суицидальное поведение не только элиты, государства, но и общества.

Без восстановления нравственного здоровья человека, общества и государства тут просто не обойтись. Иначе гибель, личная и национальная трагедия ждет всех и каждого в такой стране, где у власти паразиты, и паразитизм проник в самые широкие слои населения.

 

Основные особенности социального паразитизма

Для социального паразитизма характерны следующие особенности:

стремление человека удовлетворить свои потребности за чужой счет;

проживание на доходы, полученные противозаконным путем;

ведение антиобщественного паразитического образа жизни за счет источников существования, приобретенных, как правило, в результате совершения преступлений или других правонарушений.

При этом подавляющее большинство лиц, ведущих паразитический образ жизни, не хотят работать, но хотят незаслуженного общественного признания. Поэтому они захватывают, присваивают себе почетные должности, потребляют почетный труд, то есть, например, становятся заслуженными деятелями науки, образования, культуры, руководителями государственных властных структур, выживая достойных людей, обладающих и нравственностью и грамотностью. Захват почетного труда и руководящих мест ведет к неадекватной работе органов власти, что завершается социальной катастрофой, суровой гражданской войной.

 

Ограничения социального паразитизма

Несмотря на почти беспредельную емкость запросов социальных паразитов, его механизм проб и ошибок сам по себе не смог бы поддерживать живые системы государственного управления и общественного самоуправления в состоянии непрерывной приспособленности, обеспечивающем выживание населению. А именно, когнитивный механизм социального паразита не в состоянии справиться с быстрыми изменениями окружающей среды. В самом деле, он ничего не может "узнать" об успехе какого-либо из своих экспериментов, прежде чем не пройдет свой жизненный путь проб и ошибок. То есть пока лично сам социальный паразит, например, не будет лишён руководящего места, он будет принимать неадекватные ситуации решения. 

Социальный паразит со своими процессами может вырабатывать приспособления лишь к таким условиям внешнеполитической и внутренней обстановки, которые сохраняются с достаточным статистическим постоянством в течение длительных периодов времени. На языке современной кибернетики можно сказать, что продолжительность поколения есть "время запаздывания", которое должно пройти, прежде чем когнитивный механизм социального паразита начнет реагировать на внешнее влияние.

Однако  существует множество хорошо приспособленных механизмов, принимающих и оценивающих информацию, но не накапливающих ее. Это важно для понимания систематических пагубных решений, принимаемых социальным паразитом, захватившим власть: он не может научиться на своих собственных ошибках. Поэтому только немедленные ротации, изгнание из власти социальных паразитов спасает государство и общество от социального самоубийства.

Да, согласно русской поговорке «Коней на переправе не меняют», но от ослов немедленно избавляются, если оказалось, что у вас «на переправе не конь, а осёл», не способный к оцениванию информации и ее накоплению.

Как уже было сказано выше, их своеобразие часто упускается из виду, поскольку функциональные аналогии между простейшей и самой первичной формой приобретения знания, какую представляет социальный паразит, и высшими формами человеческого стремления к познанию, воплощенными в культуре, слишком легко заставляют забывать, что между этими процессами, происходящими на разных уровнях органического бытия, располагается целый слой необходимых когнитивных функций, сообщающих знание о состоянии среды в данный момент и составляющих тем самым основу для всех более высоких видов опыта и обучения. 

К процессам этого рода мы и должны теперь обратиться. Они существуют у всех людей, в том числе у социальных паразитов.

 

Регулирующий контур

Все физиологические механизмы, получающие кратковременную информацию и тем самым преодолевающие время запаздывания принятия адекватного ситуации решения со стороны властного паразита, например «немедленная смена осла на рабочего коня» (замена безнравственного и неграмотного родственника на министерский пост на нравственного и грамотного человека), обладают такой способностью благодаря структурам, соответствующая конструкция которых выработана социальным паразитом  с помощью его метода проб и ошибок. 

Здесь заключена проблема: даже простейшая форма приобретения текущей информации, а именно регулирующий контур – понимание красной черты, «того, что так больше нельзя, меня убьют из-за моих ослов в правительстве», связана со структурой и тем самым с результатами метода проб и ошибок, свойственного как нормальному человеку, так и социальному паразиту.  То есть пока социальный паразит не ощутит угрозу личной безопасности, непосредственную угрозу своей жизни (например, выстрел и ранение в ногу, брошенный платок в лицо со словами «Паразит, уходи!!!»), он не будет способен к обработке текущей информации, указывающей на то, что его «команда ослов делает всё для самоуничтожения ослиного стада и его Пастуха».

Регулирующий контур – это цикл с отрицательной обратной связью. Не получив этой отрицательной связи, социальный паразит будет продолжать суицидальное социальное поведение. 

По мнению Конрада Лоренца,  выдающегося австрийского учёного, одного из основоположников этологии (науки о поведении животных), лауреата Нобелевской премии по физиологии и медицине (1973, совместно с Карлом фон Фришем и Николасом Тинбергеном), в мире организмов существует бесчисленное множество регулирующих контуров всевозможных степеней сложности, начиная от простейших механизмов, поддерживающих некоторое устойчивое состояние на "чисто" химическом уровне, вплоть до высокодифференцированных устройств, в которых сложнейшие функции органов чувств и центральной нервной системы поддерживают, через поведение отдельных индивидов или целых сообществ, определенное "заданное значение", например благоприятную для сохранения вида плотность популяции.

Конрад Лоренц

 

Когда организм восстанавливает свое внутреннее равновесие после некоторой помехи или сохраняет его вопреки внешним воздействиям, угрожающим этому равновесию, это значит, что он получил и целесообразно оценил информацию о характере и степени соответствующего изменения окружающей его среды. Если, например, животное, находящееся в бедной кислородом среде, учащает свое дыхание или при избытке пищи временно приостанавливает еду, и т. п., это значит, что живая система информирована не только о своей собственной потребности в некоторых веществах, но также о "рыночной конъюнктуре", существующей в данный момент в окружающей среде для этих веществ.

Однако эволюция не выработала такого механизма для социального паразита. Он получает информацию о текущем положении в окружающем его социальном мире, но его регулирующий контур действует неограниченно долго без всякого изменения его функции, пока не получит отрицательной обратной физической связи (пережитая угроза жизни, избиение, нанесение травм). Информация социальным паразитом принимается, но не накапливается в его когнитивных структурах, то есть не используется для коррекции своего поведения и поведения других лиц. Идут «бесконечные совещания и выступления по бумагам ослов», пастух отдыхает, пропаганда показывает «беспримерный трудовой подвиг пастуха». Однако население видит «ослов в правительстве», не доверяет такой власти, соответственно лишает власть опоры, создает условия для ее самоликвидации.

Стимулы

 

Все процессы, с помощью которых нормальный в нравственном отношении человек получает и оценивает мгновенную информацию, основаны на его способности отвечать на так называемые стимулы. Под стимулированием мы понимаем внешнее воздействие, которое запускает ответную реакцию. Человек может принимать и оценивать стимулы, не обязательно отвечая на них немедленным движением. 

Наши исследования показали, что у социальных паразитов движение не происходит без внешней стимуляции. Они не способны отвечать на сложные стимулы, например, критику, аналитическое обоснование ошибок, рекомендации по обоснованию принятия стратегических, оперативных и тактических решений. Для социального паразита стимулом является изменение социального места (сняли с должности, перевели в разряд пенсионеров или исполнителем в команду грамотного и нравственного начальника).

В своих исследованиях профессор Чигирев В.А. обнаружил важнейшую закономерность. Подвижность управляющих кадров (перемещение по должностям один раз в три года) обеспечивает получение энергии к деятельности, даже в случае, когда кадры не способны приобретать, оценивать и анализировать информацию. 

Чигирев Виктор Анатольевич

 

Сменяемость руководящих кадров крайне важна для профилактики социального самоубийства государства и общества. Не допустимо пребывание на одном руководящем посту более 3 лет с точки зрения нашей науки.

Стимулирование в управлении означает смену всех кадров, особенно в период угрозы распада государства.  Иначе распад неизбежен.

 

Имитация общественно-полезного труда

Для сохранения на почетных и престижных рабочих местах социальные паразиты имитируют общественно-полезный труд. Процесс образования ложной информации о трудовых буднях социальных паразитов поддерживается на искусственных, неживых моделях «трудовых успехов»,  воспроизводимых в информационных каналах связи с обществом. 

Следует иметь в виду, что с помощью одного и того же механизма массовой дезинформации социальный паразит "боязливо" бежит от вредного воздействия, стремится к благоприятному воздействию, а в оптимальном случае "жадно" захватывает очередной предмет, от которого исходит позитивный стимул обогащения. Социальный паразит потребляет, размножается и доминирует с помощью одного и того же механизма движения: намеренной дезинформации, обмана окружающих и своих партнеров. 

Приспособительная информация, которую социальный паразит генерирует своему ближнему и дальнему окружению, а также противникам и партнерам, обуславливает только кажущуюся его разумность. Социальный  паразит избирательно реагирует на весьма различные внешние стимулы; при этом величина реакции определяется запросами объемов его питания, размножения и доминирования. Он поглощает слабых, беззащитных субъектов, забирает у них питание, лишает продления рода и возможности доминировать, мешать его произволу. Может «решительно бросаться на врага» с кажущейся хитростью захватывать иллюзорно эффективными действиями чужое питание и доминирование. Большое разнообразие поведения и ориентация во всех трех направлениях (захват питания, размножения и доминирования – ПРД), достигаемое  столь простым способом, придают социальному паразиту вид удивительно "разумного" существа. Между тем эти свойства, если можно так выразиться, вовсе не являются "заслугой" социального паразита, поскольку они происходят от особенностей, присущих любому живому организму (поиск и захват ПРД).

Социальный организм возникает в виде когнитивной надстройки НСП над ПРД:

 

нравственность, справедливость,  патриотизм

питание, размножение, доминирование

В качестве социального организма можно рассматривать личность, государство и общество.  ПРД являются основной и фундаментальной биологической ценностью для человека. Преобразование его в социальное существо возможно на технологической основе, которая хорошо представлена в следующих публикациях:

Общественное обсуждение проекта Указа Президента России по укреплению традиционных ценностей

https://iov.ast.social/news/1083-obshchestvennoe-obsuzhdenie-proekta-ukaza-prezidenta-rossii-po-ukrepleniyu-traditsionnykh-tsennostej.html

Нравственность, как основа развития личности

https://strategy24.ru/rf/news/nravstvennost-kak-osnova-razvitiya-lichnosti

Нравственный путь: идеология, которая объединит весь мир

https://iov.ast.social/news/1077-perelomnoe-vremya-ideologiya-kotoraya-obedinit-ves-mir.html

DEN - глобальный экорегулятор социума

https://iov.ast.social/news/1075-den-globalnyj-ekoregulyator-sotsiuma.html

 

Как элите приобрести нравственность для самосохранения

Первое – нужно «заменить ослов на переправе на рабочих коней», то есть немедленно заменить морально разложившихся начальников на нравственных и грамотных руководителей, которые имеют более сложные когнитивные структуры, способны осуществлять нравственный выбор, выбор по совести в сложной и противоречивой социальной ситуации.

Нравственные начальники запустят систему положительного отбора во власть, которая легко автоматизируется, и обеспечивает заданный коридор безвредного поведения любого чиновника. Такие разработки представлены в публикации:

Социальные технологии подготовки и профессионального использования специалистов государственной службы

https://iov.ast.social/news/1085-sotsialnye-tekhnologii-podgotovki-i-professionalnogo-ispolzovaniya-spetsialistov-gosudarstvennoj-sluzhby.html

Нравственные начальники начнут справедливо разрешать порученные им дела. Для технологического обеспечения справедливости им будет предоставлена новая технология, основу которой составляет дискурсивно-оценочный метод. Обсуждая и оценивая любое решение, будут создаваться приемлемые варианты, которые примут люди и международные партнеры. Подобным образом технологично разрешается любая неразрешимая задача или вопрос войны и мира, осуществления того или иного политического, правового, экономического и военного действия. 

Так задует ветер справедливости в стране, который вызовет волну настоящего, а не казенного патриотизма и энтузиазма. Вернется социальный оптимизм, возникнет вера в светлое будущее. Государство и общество станут едины на нравственном пути человеческой цивилизации.  Таким образом обеспечивается создание социального организма (НСП) как надстройки над биологическим существом человека (ПРД).

Не создав такой надстройки, дальнейшее развитие человечества невозможно и завершится концлагерем, размещение в который происходит на эксплуатации инстинкта безопасности человека (обмен прав и свобод на ложные угрозы, например «пандемии», «зеленой повестки» и тому подобное).

Социальные паразиты в шаге от спасения, но для этого нужно преодолеть собственную глупость и жадность, отказаться от рабства идеологии денег.  Под идеологией мы понимаем всего лишь всепроникающую идею. Идеология денег основана на вере в деньги как в Бога и использовании денег для эксплуатации и угнетения большинства людей. Сами деньги не являются злом. Это инструмент обмена труда. Но когда этот инструмент захватывается и используется не для созидания в интересах большинства, а против общества, чтобы загнать его в "пандемийный" концлагерь, сократить "зеленой повесткой" ПРД человека - это зло.

Пора всех менять по принципу – раб или не раб денег, готов служить народу или работаешь только на свой карман.

Такая кадровая политика приведет к быстрым и существенным положительным изменениям в стране.

Другого выхода нет. Без идеологии нравственности и положительного кадрового отбора сохранить власть и страну не удастся. 

На нравственном пути государство осуществляет политику на базе нравственного принципа – правила III-С: не вредить себе (С1), соседям, другим людям (С2), среде обитания (С3) ни мыслью, ни словом, ни делом; созидать для себя, соседей, среды мыслью, словом, делом.

Технологическое обеспечение нравственной экологической политики государства основано на запуске дискурсивно-оценочных практик: каждое властное решение обсуждается и принимается с участием тех, кого это решение касается. Не монолог, а диалог, субъект-субъектные отношения с гражданами страны обеспечат нравственное координирующее начало всякому делу. На этой базе и будет прорыв в развитии.

Подготовка кадров органов власти должна перейти из сферы продажности, беспринципности, клановости, в сферу дискурса и оценки в режиме реального времени. Мы буквально должны оцифровать всех начальников, чтобы оценивать их профессиональное соответствие и быть в прямом дистанционном диалоге. Это крайне важно. В  период развала государства могут прибегнуть к старой системе спасения:  всеобщему доносительству и необоснованным ускоренным репрессиям.

В этой связи выход только один: идеологическое обеспечение государственного управления – идеология нравственности; технологическое обеспечение власти – визуализация обратных социальных связей в иерархических системах управления, каждый начальник должен стать одновременно и субъектом и объектом дискурсивно-оценочного процесса, обсуждения и коррекции принимаемых властных решений. 

В совете с гражданами и экспертами вырастет квалификация каждого начальника, а совесть восстановится из-за постоянного участия руководителя в массовой оценке властных действий в качестве объекта оценки, что является мощным фактором мобилизации кадров на созидание. 

Идеология нравственности

Научная база идеологии нравственности, разработанная и апробированная Институтом нравственности (Санкт-Петербург): 

ГЭП – глобальный экологический принцип – не вредить себе, другим людям и среде обитания.

ГНЭП – глобальный нравственный этический (поведенческий) принцип – вести себя надо так, чтобы не вредить другим себе, другим людям и среде обитания.

Нравственное правило III-C: не вреди себе (С1), соседям (С2), среде обитания (С3) ни мыслью, ни словом, ни делом; созидай для себя, соседей среды мыслью, словом, делом.

Ценности идеологии нравственности:

основная ценность каждого человека – это он сам, а также другие люди, среда обитания, которым нельзя вредить, для которых надо созидать, чтобы не навредить себе, и созидать для себя;

абсолютная ценность – нравственный человек, который не вредит себе, соседям среде и созидает для себя, соседей, среды обитания.

Для сравнения – ценности идеологии денег:

основная ценность – деньги;

абсолютная ценность – очень большие деньги.

Человека тут нет как ценности, поэтому людей намеренно лишают денег, ограничивают в потреблении, правах и свободах, заставляют жить так, как будто они уже умерли. 

С этой агрессивной идеологией мы расстанемся в XXI веке благодаря всемирной идеологии нравственности.

Основной метод идеологии нравственности: дискурсивно-оценочный метод (ДОМ), который заключается в организации открытого обсуждения и массовой оценки социально-значимых  действий и субъектов в режиме реального времени. Визуализация обратных социальных связей позволяет осуществить гуманную коррекцию поведения субъекта, который причиняет вред другим людям.   Без применения этого метода коррекция паразитического поведения субъекта обычно носит летальный характер. Применение дискурсивно-оценочного метода позволяет запустить ротации лиц, чтобы уберечь их от летальных репрессий и обеспечить баланс справедливости в отношении других людей, всего обществ в целом.

Средство идеологии нравственности – дискурсивно-оценочные сети со встроенной этикой, включающей в себя ГЭП, ГНЭП, III-С.

Заключение

 

Профилактика суицидального поведения личности, государства и общества осуществляется двумя способами:

1. Использование идеологического обеспечения в государственном управлении и общественном самоуправлении -  идеологии нравственности.

2. Замена безнравственных и неграмотных руководителей на нравственных и грамотных начальников, использующих в управлении дискурсивно-оценочный метод.

Использование дискурсивно-оценочного метода в системах глобального и локального управления позволяет буквально каждому человеку на планете Земля принимать участие в обсуждении, оценке и коррекции социально-значимых решений. Так человечество будет обучаться, накапливать, и использовать оценочную информацию для своего нравственного развития. Иначе гибель, мрак цифровых лагерей, бесчинства гражданских войн. Свои базовые биологические потребности ПРД (питание, размножение, доминирование) граждане не смогут удовлетворять, если у руководителей не будут сформированы и использованы такие качества личности как НСП (нравственность, справедливость, патриотизм). Именно НСП позволяет перейти от летальных форм противодействия (войн) к гуманным, от насилия к дискурсу и учету общественной оценки в коррекции поведения человека.

 

Контакт для сотрудничества

Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.

Поделиться в соц.сетях
Нравится